закрыть
Контекстная реклама или поисковая оптимизация
Дата публикации: 15 марта 2013

Контекстная реклама или поисковая оптимизация?

Два наиболее популярных метода продвижения сайтов в глобальной сети – это контекстная реклама и поисковая оптимизация. Что выбрать? Первый метод – это баннеры или текстовые блоки, которые выдаются пользователю с результатами поиска при вводе какого-либо запроса.  Комплекс действий над компонентами ресурса, направленный на  улучшение его позиций в результатах поиска по определенным запросам – это поисковое продвижение сайтов. Действия включают в себя работу с заменой контента ресурса, повышением usability и авторитетности страниц, возрастанием интереса аудитории к информации сайта и привлечением целевого трафика. Что эффективнее?

Выбор метода продвижения ресурса зависит от многих факторов.

Главное – это задача, которую должен выполнять сайт и сроки ее выполнения. Разберемся в плюсах и минусах методов.Поисковое продвижение сайтов требует больших временных затрат, и долго обеспечивает стабильную популярность среди посетителей. Но степень доверия людей к найденной информации высока, поскольку место в выдаче поисковика купить нельзя. Результат Вы можете получить одновременно в нескольких поисковых системах, но пользователи попадают на те страницы, которые считаются более релевантными запросам, поэтому 100% - й эффект не гарантирован. 

Использоваться должны только честные методы, в противном случае можно попасть под запрет индексации сайта. А это выброс времени и потраченных средств на ветер. Контекстная реклама дает почти мгновенный результат, но по окончанию оплаты за нее поток пользователей равняется нулю и в каждой поисковой системе платить нужно отдельно. В последнее время замечен спад доверия к ней и баннерной рекламе с оплатой за показы.  Работает контекстная реклама только с определенным набором ключевых слов. Что касается результата, то он гарантирован, но если его вдруг нет, то деньги просто не расходуются. Использовать также нужно только честные рекламные объявления, в другом случае они попадают под запрет.

Эффективность от рекламных объявлений, конечно, на лицо, но она, как правило, краткосрочная. Учитывается регион сайта, и требуется понимание интересов посетителей вкупе с усидчивостью.

Итак, вывод:Из всего вышеизложенного, делаем вывод, что использовать поисковую оптимизацию следует для привлечения регулярного потока пользователей и достижения долгосрочного эффекта. Контекстные объявления имеет смысл использовать для срочного продвижения какой-либо услуги или товара, а также для привлечения людей в недоступные разделы для поисковых систем. Выбор, конечно, за Вами, но хочется дать совет: не занимайтесь продвижением ресурсов самостоятельно! Доверьте это профессионалам, которые без труда подберут для Вас эффективный метод раскрутки!

comments powered by Disqus