закрыть
Тактика cw 2x2 на de_dust2_2x2
Дата публикации: 08 октября 2010

Тактика игры CW 2x2 на карте de_dust2_2x2

При входе на игровой сервер, необходимо зайти за CT, так эта сторона имеет ряд преимуществ, например, если время раунда закончится, то победу одержат CT.

Раунд на ножах лучше играть за CT. Игрок A подбегает к рекламе и подсаживает игрока B на ящик, затем игрок A приманивает оппонентов, отходит назад, затем, немного подождав, игрок B спрыгивает с ящика, режет в спину одного противника(при ударе ножом в спину, противник получает урон 270HP), затем игроки вдвоём добивают соперника. При победе раунда на ножах, победившая команда выбирает сторону CT.

Основные манёвры игры за CT в CS 1.6

1) В первом раунде оба игрока покупают HE_grenade и 1-2 обоймы для USP.

2) Игрок A встаёт на гуслях и просматривает DL, игрок B встаёт у ящика Planta и просматривает ZZ. Если соперник появляется на ZZ, игрок B закидывает в парапед HE, в то время игрок A просматривает ящик при ZZ и не забывает о возможности появления противника на DL.

3) Игрок A делает дроп на ZZ, игрок B залезает наверх и ждёт противников, если противники не появились, игрок B закидывает флеш в парапед, проходит вниз, на шифте выходит из-за угла. Если противники оказались на DL, игрок A ждёт их на гусе, а игрок B обходит их по ZZ, за несколько шагов до коробки включает Shift, проходит через коробку и убивает соперников.

4) Игрок A покупает AWP, бежит с ножом на DL, выпрыгивает из-за угла и просматривает выход из коробки, игрок B прячется за последним ящиком на Plante, если противники пойдут по DL, игрок A должен их “поймать”, если оппоненты пошли по ZZ, то спрятавшийся игрок B должен застрелить хотя бы одного, в это время снайпер возвращается к Planty, просматривая подъём.

5) Игрок A покупает AWP, дропает напарника на ZZ, тот садится перед входом на ZZ так, чтобы его не было видно противникам, в то время игрок A на гуслях просматривает длину, если противники пойдут по ZZ (игрок B услышит их во время подъёма по лестнице) , игрок B сообщает об этом снайперу, который нацеливается на ZZ, но не забывает о возможности прохода второго противника по DL.

6) Оба игрока стоят на Plante, через 17-18 секунд после начала раунда, один из игроков закидывает HE в парапед. Определения непонятных вам понятий, например “ZZ” вы можете посмотреть на сайте www.monplay.ru, а также на сайте www.cs-omon.ru .

Основные манёвры игры за TT в CS 1.6

1) Играя первый раунд за TT, купите Deagle или USP. В первом раунде игроки идут в разные стороны (один на ZZ, другой на DL). Игрок A идёт на DL, игрок B – на ZZ. При подходе к концу коробки, игрок A сообщает об этом напарнику (так как расстояние от респы до DL больше, чем до ZZ), и они синхронно выходят, закидав Plant и Dl флешками.

2) Посадка на ZZ Подсадить на ящик лучше того игрока, у которого в арсенале хорошее оружие (например AK-47 или AWP). После подсадки игрока A на ящик, игрок B выбегает из-за угла, отвлекая внимание соперников (если они есть на Plante), в это время игрок A выходит и “берёт” соперников на неожиданность.

3) Если один из игроков купил AWP, то второй игрок покупает AK-47 и идёт перед ним. При проходе по DL, снайпер прыгает в яму, а его напарник “кроет зад", просматривая коробку. При проходе по ZZ, снайпер простреливает “авпшное место”, затем его напарник выпрыгивает, просматривая подъём.

4)Если игра не идёт, можно воспользоваться приёмом задержки времени, то есть TT подходят к своим позициям, выжидают паузу в 30 секунд, и синхронно выходят (при использовании этого приёма, CT теряют бдительность).

С основными тактическими приёмами в cs 1.6 на карте de_dust2_2x2 вас познакомил carman11.

Информация взята с сайта www.cs-omon.ru.

comments powered by Disqus